О резюме
Директор, руководитель отдела по маркетингу, рекламе, PR.
Образование
1992-1997 гг. - Воронежский Государственный университет. Исторический факультет. Специализация - политология и социология.
1997-2000 гг.- Аспирантура ВГУ по специальности "Политические институты и процессы"
Проф. навыки
С 2010 по 2011 - директор по PR "ТД Московский-РВ" Внутрикорпоративный и внешний PR, развитие ТМ "Метака", подготовка к участию в международных выставках, проведение и бюджетирование рекламных компаний, взаимодействие со СМИ, различные корпоративные мероприятия.
С 2001 по 2010 - директор ООО "АРС-Медиа". Руководство рекламным агентством. Общее руководство компанией, креатив и создание различной рекламной продукции. Проведение рекламных компаний. Проведение выборов различного уровня.
Опыт работы
Большой опыт работы в области рекламы. Знание рекламной направленности региона. Знания в области политических и предвыборных технологий.