на главную / о проекте / контакты / запомнить сайт / ссылки Лучшие вакансии: Упаковщица, Консультант , Consulting, Работа для активных пенсионеров, Accounting, finance, Сборка ручек на дому, Banking, mortgage, Banking, mortgage, Enforcement, security, Сборка ручек на дому. Без опыта работы
 
  Авторизация
Логин
Пароль

Информация о резюме

ID#23505 от 27 April 2011
директор, руководитель отдела.
Зарплата: 30000р.
 
 
редактировать  |  удалить
Соискатель Зорников Алексндр
Возраст 39 года(лет)
Ищет работу в г. Воронеж
Направление Реклама, маркетинг, PR
Проживает в Воронежская область > Воронеж
Образование высшее
Опыт работы более 5 лет
Занятость Полная
О резюме
Директор, руководитель отдела по маркетингу, рекламе, PR.
Образование
1992-1997 гг. - Воронежский Государственный университет. Исторический факультет. Специализация - политология и социология.
1997-2000 гг.- Аспирантура ВГУ по специальности "Политические институты и процессы"
Проф. навыки
С 2010 по 2011 - директор по PR "ТД Московский-РВ" Внутрикорпоративный и внешний PR, развитие ТМ "Метака", подготовка к участию в международных выставках, проведение и бюджетирование рекламных компаний, взаимодействие со СМИ, различные корпоративные мероприятия.
С 2001 по 2010 - директор ООО "АРС-Медиа". Руководство рекламным агентством. Общее руководство компанией, креатив и создание различной рекламной продукции. Проведение рекламных компаний. Проведение выборов различного уровня.
Опыт работы
Большой опыт работы в области рекламы. Знание рекламной направленности региона. Знания в области политических и предвыборных технологий.
Контактное лицо: Зорников Алексндр
Телефон: 903-857-52-21
E-Mail:
Распечатать Распечатать это резюме   


Новостная лента

Взятки не помогают в трудоустройстве [05.11.2009]

Конец кадровым чисткам [29.08.2009]

Россияне назвали самые прибыльные профессии [29.08.2009]

Профессиональное обучение

29.11.2011 Эффективный руководитель: как добиться высоких результатов от своих подчиненных

29.09.2010 Принятие управленческих решений

11.09.2010 Продажи по телефону. Практические инструменты повышения эффективности