на главную / о проекте / контакты / запомнить сайт / ссылки Лучшие вакансии: Курьер , Оператор-телефонист (вечерняя смена), C++ Программис, Government, Помощник к руководителю , Наборщик текста, Service, Парикмахер-колорист , Товаровед, Insurance
 
  Авторизация
Логин
Пароль

Информация о резюме

ID#23326 от 11 Февраль 2011
Специалист по работе с клиентами
Зарплата: 10р.
 
 
редактировать  |  удалить
Соискатель Солодун Ольга Сергеевна
Возраст 27 года(лет)
Ищет работу в г. Воронеж
Направление Секретариат и АХО
Проживает в Воронежская область > Воронеж
Образование высшее
Опыт работы 1 год
Занятость Полная
О резюме
Стабильную, интересную, перспективную работу с хорошим доходом и вожможностью самореализации.
Образование
1999-2004 Россошанский педагогический колледж – (преподаватель немецкого языка)

2004-2009 Воронежский государственный педагогический университет –(преподаватель немецкого, английского языка)

Проф. навыки
Языки: немецкий язык – уверенное владение;
английский язык – уровень intermediate;

Windows, MS Office (Microsoft Outlook, Word, Excel), Internet, 1С (склад),оргтехника.
Навыки использования мини-АТС.
Знание правил ведения телефонных переговоров, делового этикета.
Поддержание и развитие клиентской базы, консультирование
и мониторинг клиентов компании‚ опыт работы с документами
на ПК, умение работать с большим объемом информации.
Опыт работы
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, культура
общения, аккуратность, порядочность‚ грамотность‚ организованность‚
быстрая обучаемость‚ аналитический склад ума‚ логическое мышление,
целеустремленность и настойчивость в получении результата.
Контактное лицо: Солодун Ольга Сергеевна
Телефон: 8-950-758-22-06
E-Mail:
Распечатать Распечатать это резюме   


Новостная лента

Взятки не помогают в трудоустройстве [05.11.2009]

Конец кадровым чисткам [29.08.2009]

Россияне назвали самые прибыльные профессии [29.08.2009]

Профессиональное обучение

29.11.2011 Эффективный руководитель: как добиться высоких результатов от своих подчиненных

29.09.2010 Принятие управленческих решений

11.09.2010 Продажи по телефону. Практические инструменты повышения эффективности